Бизнес в сфере IT
Мы живем в очень удивительное время – время процветания информационных технологий, когда каждый человек с помощью интернета может воплотить в реальность свои предпринимательские возможности. Все знания, информационные технологии, различные ресурсы – все это доступно человеку благодаря сети. С использованием интернет-технологий вполне реально можно решить многие проблемы современного общества. И не удивительно, что именно в этой нише сосредоточено большое количество стартапов (небольшие компании, только начинающие свою операционную деятельность либо планирующие свое открытие).
За дополнительной информацией обращаться:
Ведущий специалист Ордынская Марина Юрьевна, ауд. 607-7., тел. +375 17 397-82-95, +375 29 639-65-63,
e-mail: ordinskaya@bsuir.by
Заместитель декана Гарбуз Виталий Борисович, ауд. 402-8., тел. +375 29 686-61-14, e-mail: garbuz@bsuir.by
По направлению «Автоматизация производственных процессов на оборудовании SIEMENS AG» обращаться к Лыч Анне Игоревне, +375(44)5776288.
Запись осуществляется через электронную форму. Обучение начинаются по мере формирования групп, и проводятся на платной основе. Время проведения для слушателей по направлению организаций с 9.00 до 16.00, кроме субботы и воскресенья, для физических лиц - по согласованию.
- Продолжительность: 36 часов
В процессе обучения слушатели освоят правила настройки системы 1С: Предприятие 8.3» на условия деятельности предприятия, рассмотрят отличия от предшествующих версий. При решении сквозной бухгалтерской задачи ознакомятся с правилами ввода начальных остатков, ввода текущих хозяйственных операций, анализа хозяйственной деятельности при помощи типовых отчетов программы.
- Форма обучения - очная (дневная), с 9:00 - 16:20.
- Цели и задачи Курсов
по изучению бухгалтерской программы
«1С: Предприятие 8.3»
1.1. Цель преподавания.
- обучение методам организации автоматизированного сбора, хранения и обработки учетно-аналитической информации в сфере профессиональной деятельности;
- подробно ознакомить слушателей с программным продуктом системы “1С: Предприятие 8.3”, последовательностью внедрения бухгалтерских программ на предприятиях;
- дать конкретные навыки работы с бухгалтерской программой, на основе данных условного предприятия, для решения сквозной задачи в период обучения.
1.2. Задачи курсов.
Задачами курсов являются:
- получение представления об интеграции бухгалтерского учета, экономического анализа, аудита и ревизии в современных бухгалтерских программах;
- освоение методов сохранения данных в условиях автоматизации обработки учетно-аналитической информации;
- умение настраивать программу бухгалтерского учета в условиях конкретного предприятия;
- знание наиболее эффективных способов ввода данных в базу данных программы;
- умение получать необходимую аналитическую информацию путем формирования отчетов;
- обучиться постановке задачи по настройке автоматизированных способов ввода данных в базу данных программы «1С: Предприятие 8.3».
II. Содержание ПРОГРАММЫ КУРСОВ
«1С: Предприятие 8.3»
Тема 1. Основные сведения о системе «1С: Предприятие 8.3»
Виды бухгалтерских программ, их общие и отличительные признаки. Задачи, решаемые бухгалтерскими программами. Основные принципы работы с бухгалтерскими программами. История и направление развития программы «1С: Предприятие 8». Структура каталогов программы.
Тема 2. Правила работы с окнами и списками программы
Работа с окнами программы, перемещение по списку, режим просмотра и редактирования, выбор элемента списка, вставка и удаление строк, выделение фрагментов, сортировка списков, быстрый поиск.
Тема 3. Структура плана счетов, понятие «Субконто». Организация аналитического учета в программе
Организация аналитического учета в программе. Настройка плана счетов.
Тема 4. Установка рабочего периода в программе
Настройка программы на период бухгалтерских итогов, период просмотра журналов, установка рабочей даты в программе.
Тема 5. Подготовка к вводу начального сальдо, заполнение справочников и констант
Заполнение констант и справочников.
Тема 6. Ввод начального сальдо.
Назначение счета «00», особенности ввода начального сальдо. Правила работы с журналом операций, установка рабочей даты, режимы «Расчет итогов», и «Интервал операций». Формирование отчетов, выверка введенного баланса, поиск и исправление ошибок. Методика сохранения учетно-аналитической информации. Работа в текущем периоде.
Тема 7. Формирование отчетов, выверка начального баланса предприятия
Выверка начального баланса, формирование отчетов в разрезе аналитики по счетам.
Тема 8. Приемы устранения ошибок связанных с вводом начальных остатков.
Правила работы с документами в программе «1С: Предприятие 8.3»
Правила работы с документами при вводе хозяйственных операций.
Тема 9. Ввод кассовых операций
Формирование отчетов по кассе
Ввод приходных и расходных кассовых ордеров.
Тема 10. Ввод операций по расчетному счету. Начисление и выплата заработной платы
Тема 11. Учет материальных ценностей.
Формирование приходных и расходных документов
Тема 12. Учет основных фондов.
Начисление амортизации на основные средства
Закрытие расчетного периода. Формирование налоговой отчетности
- Стоимость: 350
- Продолжительность: 40 часов
Курс предназначен для руководителей, менеджеров, специалистов, участвующих в проектах, и ориентирован на обучение современным технологиям обработки информации и управления проектами. Приобретенные знания и навыки позволят повысить эффективность работы компании. Рассматривается календарное и ресурсное планирование, отслеживание хода выполнения работ, анализ и оптимизация проекта, формирование отчетов, создание комплексного проекта, интеграция MS Project с приложениями MS Office.
- Стоимость: 350
- Продолжительность: 36 часов
Курс ориентирован на специалистов, занимающихся бизнес-моделированием, описанием и оптимизацией бизнес-процессов, заинтересованных в повышении прозрачности, управляемости и эффективности предприятия, бизнес-процесса, структурного подразделения. В курсе рассматриваются современные методологии моделирования бизнес-процессов, поддерживаемые программным продуктом MS Office Visio(далее – MS Visio), а также бизнес-модели, применяемые на этапах анализа и оптимизации бизнес-процессов.
- Продолжительность: 36 часов
Цель курса – освоение приемов и алгоритмов решения управленческих задач, конструирования стратегий управления поведением организации, формирование навыков коммуникативных техник управления и принятия решений. Курс предназначен для работников управленческого звена инженерно-технической сферы.
- Стоимость: 350
- Продолжительность: 36 часов
Цель курса – изучение методик анализа бизнеса, описания бизнес-процессов, эффективных коммуникаций, оценки качества требований, выявления, анализа, документирования и управления требованиями к программному обеспечению, освоение инструментов, используемых бизнес-аналитиком.
Курс предназначен для работников управленческого звена инженерно-технической сферы.
- Ориентировочная дата начала занятий: Каждый четвертый понедельник месяца
- Стоимость: 250
- Продолжительность: 18 часов
Проводятся на базе Центра академических компетенций 1С-Битрикс в БГУИР г. Минск, ул.Платонова 39, ауд. 223
Начало обучения групп осуществляется каждый четвертый понедельник месяца с 19.00 до 22.00
Тематика:
Концепция CRM в деятельности предприятий
Знакомство с порталом
Понятие сущностей CRM
Создание и использование шаблонов документов
Планирование и контроль задач
Работа с отчетами
Сегментация клиентов
Инструменты прямой рассылки и оповещений
Общие понятия и термины бизнес-процессов
- Стоимость: 420
- Продолжительность: 40 часов
На учебных занятиях слушатели познакомятся с общераспространенными практиками работы в бизнес-анализе,
изучат задачи, выполняемые бизнес-аналитиком, научатся использовать техники и инструменты для поиска,
описания, реализации и внедрения IT-решений в организации.
Программа курса:
Раздел I. Проектирование архитектуры предприятия и архитектуры ПО
- Основы бизнес- и системного анализа в разработке ПО
- Язык моделирования UML
- Процессы и методы разработки ПО
Раздел II. Бизнес-моделирование
- Архитектура ПО
- Извлечение и анализ требований к ПО
- Документирование, проверка и управление требованиями к ПО
- Моделирование субъектов и их функциональных обязанностей
Раздел III. Требования. Классификации, выявление и моделирование
- Выявление и трассирование требований
- Спецификация функциональных требований. Функции бизнес-логики и функции UX
- Принципы и правила построения Use Case-диаграмм
Раздел IV. Визуальное моделирование
- UML (Unified Modeling Language)
Раздел V. Коммуникации в работе бизнес-аналитика
- Коммуникации с заинтересованными лицами
- Коммуникации внутри команды разработчиков
Раздел VI. Обзор средств для визуального моделирования
- Современные средства для построения графических моделей
Раздел VII. Отчёты по бизнес-моделированию и анализу требований
- Содержание отчёта по бизнес-моделированию
- Содержание отчёта по анализу требований
Предварительное расписание занятий:
______ (ср) 9.00 - 16.00 (8 уч часов);
______ (чт) 9.00 - 16.00 (8 уч часов);
______ (пт) 9.00 - 16.00 (8 уч часов);
______ (пн) 9.00 - 16.00 (8 уч часов);
______ (вт) 9.00 - 16.00 (8 уч часов), зачет
- Стоимость: 370
- Продолжительность: 36 часов
"Электронное правительство" - эти слова часто звучат и в новостях, и с высоких трибун, об этом проекте пишут в газетах, оптимисты ожидают от внедрения электронного правительства прихода светлого будущего, скептики - очередной волны нарастания коррупции. Многие понимают термин "электронное правительство" как власть компьютеров. Что же это такое на самом деле?
Сегодня существуют множество самых разных определений этого термина. Максимально коротко "электронное правительство" можно охарактеризовать как "автоматизацию процесса предоставления государственных услуг". Gartner Group под "электронным правительством" понимает непрерывную оптимизацию процесса предоставления услуг, политического участия граждан и управления путем изменения внутренних и внешних отношений при помощи технических средств, Интернета и современных СМИ.
- Стоимость: 370
В буквальном понимании термин Big Data, действительно, означает большие по объему (в терабайтах, петабайтах и экзобайтах) данные. Но суть в другом. Более точной формулировка может служить "сложные данные". Когда говорят Big Data подразумевают данные с такими характеристиками:
- их сложно и дорого анализировать, необходимы значительные человеческие и вычислительные ресурсы;
- в них может находится информация. использование которой приведет к конкретному, измеримому увеличению бизнес показателей компании.
Примером Big Data может служить набор данных очень крупного интернет-магазина, аналитическая система которого собирает действия пользователей на сайте: каждую посещенную страницу, источник трафика, движения мышки, клики по ссылкам, статистику из социальных профилей пользователей, историю покупок и т.д.
Результатом успешного анализа такого набора данных будет увеличение продаж, среднего чека или повторных покупок, что приведет к отслеживаемому росту дохода магазина.