Компьютерная графика
Какие задачи решает компьютерная графика? Если рассматривать этот раздел информатики в широком смысле, то можно увидеть, что средства компьютерной графики позволяют решать следующие три типа задач:
- Перевод словесного описания в графическое изображение.
- Задача распознавания образов, то есть перевод картинки в описание.
- Редактирование графических изображений.
Несмотря на то что сфера применения этой области информатики, бесспорно, крайне широка, можно выделить основные направления компьютерной графики, где она стала важнейшим средством решения возникающих задач. Во-первых, иллюстративное направление. Оно является самым широким из всех, так как охватывает задачи начиная от простой визуализации данных и заканчивая созданием анимационных фильмов.
Во-вторых, саморазвивающееся направление: компьютерная графика, темы и возможности которой поистине безграничны, позволяет расширять и совершенствовать свои навыки. В-третьих, исследовательское направление. Оно включает в себя изображение абстрактных понятий. То есть применение компьютерной графики направлено на создание изображения того, что не имеет физического аналога.
Зачем? Как правило, с целью показать модель для наглядности либо проследить изменение параметров и скорректировать их.
За дополнительной информацией обращаться:
Ведущий специалист Ордынская Марина Юрьевна, ауд. 607-7., тел. +375 17 397-82-95, +375 29 639-65-63,
e-mail: ordinskaya@bsuir.by
Заместитель декана Гарбуз Виталий Борисович, ауд. 402-8., тел. +375 29 686-61-14, e-mail: garbuz@bsuir.by
По направлению «Автоматизация производственных процессов на оборудовании SIEMENS AG» обращаться к Лыч Анне Игоревне, +375(44)5776288.
Запись осуществляется через электронную форму. Обучение начинаются по мере формирования групп, и проводятся на платной основе. Время проведения для слушателей по направлению организаций с 9.00 до 16.00, кроме субботы и воскресенья, для физических лиц - по согласованию.
- Стоимость: 380
- Продолжительность: 36 часов
Практико-ориентированная программа повышения квалификации "Основы Adobe Photoshop"
Раздел I. ВВЕДЕНИЕ В КОМПЬЮТЕРНУЮ ГРАФИКУ
Тема 1.1. Растровая графика
Раздел II. ЗНАКОМСТВО С ADOBE PHOTOSHOP
Тема 2.1. Интерфейс программы и основные настройки
Тема 2.2. Работа с цветом и рисование
Раздел III. СЛОИ И ФИЛЬТРЫ
Тема 3.1. Слои
Тема 3.2. Фильтры
Раздел IV. ТОНОВАЯ И ЦВЕТОВАЯ КОРРЕКЦИЯ
Тема 4.1. Маски и каналы
Тема 4.2. Инструменты тоновой и цветовой коррекции
70% учебных занятий практика
Предварительное расписание занятий:
________ - 10.00 - 17.00 (8 акад часов);
________ - 10.00 - 17.00 (8 акад часов);
________ - 10.00 - 17.00 (8 акад часов);
________ - 10.00 - 17.00 (8 акад часов);
________ - 9.00 - 12.00 (4 акад часа), зачет.
- Продолжительность: 36 часов
Работа с цветом. Размещение таблиц в публикации. Оглавление. Спуск полос. Связанные файлы. Сохранение для сервисного бюро. Печать. Цветоделение.
- Стоимость: 450
- Продолжительность: 36 часов
Практико-ориентированная программа повышения квалификации "Motion design в After Effects"
Раздел 1. Введение в Motion design. Знакомство с After Effects (8 часов)
Тема 1.1. Motion design
Тема 1.2. Концепт и работа с референсами
Тема 1.3. Программа After Effects
Раздел 2. Анимация. Принципы анимации. Шейпы. Маски. Текст (8 часов)
Тема 2.1. Принципы анимации
Тема 2.2. Шейпы
Тема 2.3. Текст
Раздел 3. 3D в After Effects. Основы кеинга (8 часов)
Тема 3.1. 3D-сцена
Тема 3.2 Композитинг
Раздел 4. Трекинг. Выражения в After Effects (8 часов)
Тема 4.1. Трекинг
Тема 4.2. Выражения
Раздел 5. Раскадровка и аниматик ролика. Style frames (4 часа)
Тема 5.1. Раскадровка. Аниматик. Style frames
70% учебных занятий практика
Предварительное расписание занятий:
9 декабря - 10.00 - 17.00 (8 акад. часов);
10 декабря - 10.00 - 17.00 (8 акад. часов);
11 декабря - 10.00 - 17.00 (8 акад. часов);
12 декабря - 10.00 - 17.00 (8 акад. часов);
13 декабря - 9.00 - 12.00 (4 акад. часа) + зачет
- Стоимость: 380
- Продолжительность: 40 часов
Создание дизайн-проектов
- Стоимость: 380
- Продолжительность: 36 часов
Практико-ориентированная программа повышения квалификации "Инструменты Adobe Illustrator для создания векторной графики"
День 1. Создание простых векторных объектов
Вспоминаем инструменты создания геометрических примитивов и как они применяются, например, в веб-дизайне. Также вспоминаем, как объединять и трансформировать простые формы для создания более сложных фигур, и такой инструмент как Перо и что такое кривые Безье.
В качестве практической работы мы создадим пару иллюстрации, которые покажут различные подходы к отрисовке объектов и сделаем набор иконок в разных стилистиках для оформления, например, в веб-дизайне.
День 2. Текст как векторный объект. Растровые изображения и маски.
В качестве практической работы мы создадим плакат и постер с использованием шрифтовых композиций. Научитесь подбирать шрифты, работать с межстрочными и межбуквенными интервалами, деформировать текст для вписывания в композицию, оформлять с помощью текста различные иллюстрации. Также узнаем, что такое обтравочные маски, режимы наложения, трассировка сложных объектов, и в конце создадим изображение, используя все полученные навыки.
День 3. Изометрия. Выравнивание, простые и полярные сетки. Работа с цветом и градиентами
Здесь мы научимся работать с презентациями, выравнивать объекты по различным сеткам, узнаем, что такое инфографика, поработаем с изометрией и полярной симметрией. В качестве практической работы мы подготовим презентацию с элементами инфографики с использованием изометрической сетки и т.д. Научимся подбирать цветовые палитры для своих работ, использовать и настраивать сложные градиенты, а также добавлять различные эффекты для текстурирования иллюстраций.
День 4. Бесшовные паттерны. Кисти. Эффекты объёма, 3D и перспективы
Мы узнаем всё о том, как создаются узоры, как сделать их бесшовными и как настраиваются цветовые палитры для них. Подробно разберем, что такое кисти, карандаши и различные эффекты, связанные с ними. Создадим несколько изображений. Рассмотрим более продвинутые техники при создании иллюстрации. Узнаем об эффектах тени, свечения, о наложении растровых текстур, а также о блендинге и эффектах деформации. Также создадим несколько изображений.
День 5. Заключительный день.
Попробуем на базе имеющихся знаний создать векторный портрет, используя инструмент Перо и Сетчатый градиент.
Предварительное расписание занятий:
__________ - 10.00 - 17.00 (8 акад часов);
__________ - 10.00 - 17.00 (8 акад часов);
__________ - 10.00 - 17.00 (8 акад часов);
__________ - 10.00 - 17.00 (8 акад часов);
__________ - 9.00 - 12.00 (4 акад часа), зачет.
- Продолжительность: 36 часов
Предварительная проверка публикации. Возможные ошибки и пути их исправления. Упаковка публикации. Формирование PDF-файла публикации. Практическое задание (подготовка публикации для сдачи в типографию).
- Стоимость: 380
- Продолжительность: 36 часов
Практико-ориентированная программа повышения квалификации "Профессиональные графические редакторы Adobe Photoshop и CorelDRAW. Продвинутый уровень"
Раздел I. ЭФФЕКТИВНАЯ ОБРАБОТКА ИЗОБРАЖЕНИЙ В Adobe Photoshop
Тема 1.1. Кривые. Трихроматические каналы изображения. Режимы наложения
Тема 1.2. Выбор коррекции. Маски на основе каналов RGB. Цветовая модель Lab
Тема 1.3. Разложение на пространственные частоты
Раздел II. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ И КРЕАТИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПАКЕТА CorelDRAW
Тема 2.1. Использование пакета CorelDRAW для создания качественных изображений
60% учебных занятий практика
Предварительное расписание занятий (вебинары):
_____ - 10.00 - 17.00 (8 акад. часов);
_____ - 10.00 - 17.00 (8 акад. часов);
_____ - 10.00 - 17.00 (8 акад. часов);
_____ - 10.00 - 17.00 (8 акад. часов);
_____ - 9.00 - 12.00 (4 акад. часа) + зачет