Опубликованы результаты научного исследования, посвященного обучению математике детей с нарушением слуха
Вопросы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью постоянно находятся в центре внимания членов кафедры ЮНЕСКО «Профессиональное образование в сфере информационно-коммуникационных технологий лиц с особыми потребностями», которая функционирует в Институте информационных технологий БГУИР.
По данной проблематике проводятся научные исследования, публикуются статьи, которые позволяют перенять накопленный опыт и использовать его в работе других учреждений образования.
В результате совместной работы член кафедры ЮНЕСКО Л.И.Майсеня, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой физико-математических дисциплин ИИТ БГУИР и Н.А.Урбан, доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры естественно-научных дисциплин факультета начального образования Белорусского государственного педагогического университета им. М.Танка подготовили и опубликовали в научно-методическом журнале «Спецыяльная адукацыя» статью «Визуально-вербальный подход как основа методики обучения математике детей с нарушением слуха».
В статье рассматриваются особенности методики обучения математике детей с нарушением слуха в начальной школе, приведен контент-анализ главных методических подходов. Аргументируется эффективность визуально-вербального подхода в математическом образовании. Анализируется опыт обучения математике детей с нарушением слуха в I–V классах специальных общеобразовательных школ Республики Беларусь.
С данной статьёй Вы можете ознакомиться по ССЫЛКЕ.